суббота, 29 октября 2011 г.

Жаннаим все


Ну, третий приход Жаннаим Алыбаевой на проект был не столь уж фееричным. Встретили ее холодно, без радости и сразу предложили покинуть проект. Но любовь к экрану и халявной колбасе, ну не стоит забывать Венцеслава вынудили Жаннаим остаться.
Ну и началось все как всегда-обвинения, попытки завоевать холодной сердце Венцеслава, романтики и рассказ о "волшебстве" с Венценосным.
Ну не стала фриковое чудовище проекта придумывать, что то новое, за это и поплатилась. Поперли на ближайшем женском голосовании, не дали пожить и поесть на халяву. Кому не угодила, итак обиженная богом Жаннаим, мы узнаем скоро из эфиров.
Может это близняшки Колесниченко выгнали Жанну? Или "белый" маг наложил заклятье? Смотрите Дом-2. 

Избиение младенцев Либерж Кладони


Скандальная натура девушки Венцеслава в полную меру открылась на проекте Дом-2 дав возможность реализовать себя в самых низменных человеческих качествах.
на этот раз жертвой незамысловатого заговора и подставы в силу собственного скудоумия Екатерины Токаревой должна была стать Оксана Стрункина.
Злой гений девушки послал уничтожить ноутбук ненавистницы Стрункиной, своего цепного пса Венцеслава. Скромный и безобидный слюнтяй в порыве гнева приоткрыл и закрыл ноутбук. Но Токаревой показалось мало, нанесенного ущерба и была дана команда "Фас" своему верному псу.
Но все пошло псу под хвост, в инцидент вмешалась Либерж Кладони и удушающим приемом останавила Венцеслава. Вдобавок "маг" был укушен Стрункиной и медленно превращается в такое же крикливое подобие.
Но почему то все на проекте Дом-2 остались недовольны тем, что девушка немного побила 30 упыря. Оказывается он является неприкосновенным и ему можно избивать девушек. Я бы убила бы, а вы?

среда, 26 октября 2011 г.

Жадные сестры Колесниченко

А сестрички взяли спички, к морю Черному пошли-так писал Корней  Чуковский. Море в конце концов сгорело к чертовой матери, а наши сестрички-близняшки по прежнему "зажигают" на телепроекте Дом-2.
Отжиг как всегда удался. Сестренки умудрились вывести из себя даже организаторов непотребного шоу. Да чем? Простой и незамысловатой просьбой, а точнее вымаливанием, истеричностью, игрой на гране фола. А все просто, поменять тельцо массой 3200-4000 грамм на квартиру в Москве. Они ребенка, им квартира. самый равноценный обмен. Юля, такая сиротская, что заработок тысяч в 60 000 их не устраивает. Мало...сидеть на полном обеспечении, жрать, спать и жить за счет
Похоже проект перестал выполнять свою функцию в строительстве любви. гастарбайтеры из разных городов и поселков, почуствовав себя теле звездами просто зажрались. Построил свою любовь, сделал свадьбу за счет телеканала. слетал в отпуск за счет ТНТ и вали с проекта. Так нет, туда еще семью перетащить надо и всем жить. Нахлебники.
Вот был ты простым параноиком, жил себе в Краснодаре, выходил по ночам в магазин и собирал бутылки для пропитания. Так нет, какая та моча ударила в голову и с простого бомжеватого паренька Славика Шурупова ты превращаешься в параноика, но Венцеслава Венгржановского. Тебе записывают песню, дают обманывать людей открытием своего гадательного салона имени самого себя, ты душишь и избиваешь девушек на глазах миллионов людей и тебя платят деньги.
Сидишь ты себе на краю земли в городке под Владивостоком, потрахиваешь девок, сочиняешь репчик, бухаешь по синему и хлоп. Ты уже в Москве, Глеб Клубничка на экране, но занимаешься все тем же.
Алиментщики, воры, нимфоманки, престарелые бабули извращенки, фрики, карточные игроки, латентные геи, жадные близняшки, параноик-бутылочник. косоглазая девушка юрист и богиня Женя Феофилактова-таков пантеон сегоднешних богов.
А виноват Кадони, своим уходом,он добился того, что лягушки в болоте почуствовали свободу и квакают в разнобой.

Дом-2 Хомячья жизнь

Ой наконец то добралися ручки до сети. Сколько можно держать в себе я не знаю, но надо выплеснуть, поделится мнением и раздумками. Негоже, ресурсов хватает, но Дом-2 навечно застрял клином в моем серце. Неспокойно оно в последнее время, событий много происходит. сердце надо беречь и, что у меня накипело в душе, то и буду писать здесь.