Как то печально развиваются события на площадке Дом-2. Точнее по замкнутому сценарию, скучных писателей жизни хомяков
Все снова выходит на круги своя. К женщине Венцеслава приходит очередной поклонник ее стана и целеустремленного взгляда, как Ярослав Шурупов двигает параноидальные кони. Товарищ он конечно смелый, но только в районе периметра. В нормальном "районе" на людей заведомо превосходящих его как в умственном так и физическом развитии, он бы точно не стал кидаться. Хотя вдруг? Он же параноик и блаженный.
А как проверяет своего суженого Екатерина Токарева, как изощренно в сотый раз одно и тоже. Там толкают очередную туфту, пропихивая постоянный бред. Исписались сценаристы, все мозги ушли на прописывание рекламы мазей от прыщей. Только Венцеслав жалко ничего не рекламирует, нет такого товара, кроме смирительной рубашки и галоперидола. Хоть бы это дали малышу прорекламировать, да заставили ради издевки открыть Гадательный салон Венцеслава.
Однозначно Дом-2 потерял эффект неожиданости и зритель убегает на другие каналы, так как откровенно скучает. Придумайте, что нибудь или дайте Венцеславу ружье.

Комментариев нет:
Отправить комментарий