пятница, 9 декабря 2011 г.

Феофилактова невинна как агнец


Евгения Феофилактова уже успела отметится на проекте Дом-2 своей любовь к дорогим подаркам, зеркалу и силикону. Действительно, кто из девушек устоит сделать себе грудь 3 размера за счет доброй телепередачи, только девушка с 5 размером. На этот раз Евгении Феофилактовой пытался подложить свинью в виде компрометирующих фотографий новый уже бывший участник Филипп. Вот, что сама Женечка пишет в своем блоге на сайте, по поводу сложившийся ситуации(заговорила как участница, тьфу, тьфу)

Поскольку сам Филипп из себя ничего не представляет, и на повестке дня стояло мужское голосование, то он решил поярчить за чужой счет. И тогда, пораскинув мозгами, он придумал, что выгоднее всего будет попиариться за счет старенькой участницы. И придумал историю с фотографиями. Якобы у него есть на меня компромат. На протяжении двух дней эту тему активно раскручивали. А в итоге, когда на проект пришел тот самый фотограф, на которого ссылался Филипп и показал снимки, то все увидели, что никакого компромата на самом деле и не было. На этих фотографиях я танцую одна, и в пару метх от меня стоит «сладенький» мальчик, который, судя по всему, вообще не увлекается девушками. А остальные фотографии- это просто общие снимки. Что удивительно, Филипп так и не попросил прощения за то, что оболгал меня. И вообще неприятно, что люди пытаются остаться на проекте, выезжая за чужой счет.

Вы видите с какой простотой Женя Феофилактова угадывает по фотографии пидарасов? Ей хоть в "Битву Экстрасенсов", но там уже были участники. Пусть Евгения Феофилактова по прежнему ходит в клуб к Кай Метову, это единственный шанс Кая, дать себе знать, что кто то о нем помнит. Ведь скоро и об участниках проекта Дом-2 позабудут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий